От выбранного города зависит наличие товаров и способы доставки
Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно ознакомится с приведенной информацией, на этой странице содержатся ответы на возможные у Вас вопросы.
Согласно Постановлению Правительства №2463 от 31.12.2020 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонт или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Даже в этом случае, мы даём Вам возможность вернуть товар в течение 14 дней после его получения, если он не был в употреблении и не нарушен его товарный вид. При получении посылку можно открыть и проверить внешний вид товара не вскрывая прозрачную упаковку (целлофан/слюда).
Если вы получили «Товар ненадлежащего качества» (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями, дефект с распылителем (пульверизатором), либо содержимое флакона с помутнением или с осадком), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за возвращаемый Товар.
Если Вы приняли решение о возврате товара, то прежде необходимо согласовать с магазином способ его обратной пересылки. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента ее получения. Для оформления возврата, вам необходимо отправить своё заявление на нашу почту: info@florins.ru. К заявлению вам необходимо прикрепить фотографии подтверждающие ненадлежащее качество товара.
После рассмотрения и в случае положительного решения Вам необходимо надежно упаковать товар и отправить Почтой России с приложением оригинала заявления на возврат, копии паспорта и документа, подтверждающего покупку (чека). Стоимость пересылки возвращаемого товара вы оплачиваете самостоятельно.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем не позднее 3 (трех) рабочих дней после фактического получения нами товара, подлежащего возврату. Для того, чтобы мы смогли вернуть деньги нам потребуется Заявление о возврате денежных средств (достаточно просто направить скан-копию на электронную почту) с указанием реквизитов счета, на который будет производиться возврат. Для Вашего удобства мы направим Вам шаблон заявления по электронной почте.
Денежные средства подлежат возврату следующими способами:
Обратите внимание!
Обмену и возврату не подлежат следующие товары: пробники, отливанты и миниатюры.
Наличие слюды (прозрачной пленки) на упаковке аромата не является обязательным условием для возврата товара! Не все производители упаковывают свою продукцию в слюду.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, размещенных на сайте. Фотографии товаров представленные в интернет-магазине служат для ознакомления. Цвета и оттенки упаковки и флаконов могут не совпадать. Данный признак не является показателем ненадлежащего качества товара.
Для того, чтобы обратиться к нам по вопросу возврата и обмена товары воспользуйтесь контактными данными.