Только эксклюзивные бренды. Бесплатная доставка по России от 10 000₽
Ставрополь
Ваш город Ставрополь?

От выбранного города зависит наличие товаров и способы доставки

Поиск

Вопрос-ответ

  • Качественный ли в интернет-магазине товар?
    В интернет-магазине Florins представлена исключительно оригинальная парфюмерия! Приобретая любые ароматы у нас вы можете быть абсолютно уверены в их качестве. Мы не закупаем и не продаем копии, аналоги, имитации, масла, наливные / номерные / лицензионные духи, а также поддельные тестера. Мы ценим каждого нашего клиента и гарантируем 100% качество товара.
  • Как задать вопрос консультанту интернет-магазина?

    Связаться с консультантом можно одним из следующих способов:

    • Задать любой вопрос Вы можете специалисту в WhatsApp
    • Связаться с нами можно в мессенджере Telegram
    • Также Вы можете отправить вопрос специалисту по электронной почте info@florins.ru
  • Как мне найти нужный парфюм на сайте?
    Все товары на сайте распределены по категориям и брендам (производителям). Для удобства Вы можете воспользоваться формой поиска товаров на сайте, а также фильтром в каталоге.
  • На Вашем сайте нет нужного мне парфюма. Могу ли я его заказать?
    Если Вы не нашли нужного аромата на сайте, Вы всегда можете обратиться к нашему специалисту в WhatsApp. Если указанный аромат есть у наших поставщиков, Вы сможете оформить заказ на него у менеджера магазина.
  • Если интересующего меня объема или парфюма нет в наличии, могу ли я узнать о его поступлении?
    Отсутствие цены на товар подразумевает отсутствие его на складе, заказать его Вы не можете, но Вы можете нажать на кнопку «Узнать о поступлении» и оставить свою электронную почту. Как только товар появится в наличии, Вам автоматически придет уведомление, после чего Вы уже сможете оформить заказ на сайте.
  • Почему у вас цены ниже чем в обычных магазинах?
    В розничных магазинах многие расходы заложены в цену парфюмерии, например, аренда помещения, зарплата десятков консультантов, оформление рекламных стендов. У интернет-магазинов нет таких больших расходов, поэтому они могут устанавливать более низкую наценку на товар.
  • В чем разница между туалетной водой, парфюмерной водой и духами?

    Парфюмерия представлена в четырех концентрациях:

    • Духи (Parfum, Extrait) содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.
    • Парфюмерной вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.
    • Туалетная вода (Eau de Toilette) — легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.
    • Одеколон (Eau de Cologne) — самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.
  • Что такое масляные духи?
    Масляные духи — это традиционный вид восточной парфюмерии, которая производится только из натуральных масел, без добавления спиртов на всех этапах производства. Вместо спирта, в качестве базы используется масло, а доля ароматических веществ может доходить до 30%. Такие духи можно наносить на кожу, волосы, и с осторожностью, на одежду. Обычно они представлены в маленьких флаконах до 30 мл и снабжены роллером или аппликатором для удобного нанесения.
  • Почему стоимость объема 50 мл дороже чем 100 мл на сайте?
    Такая разница в цене обусловлена сильными колебаниями курса валют на момент покупки. Разницы в качестве аромата между объемами нет, поэтому в данном случае выбирайте наиболее выгодную стоимость.
  • Почему у вас меняются цены? Вчера была одна цена, а сегодня - другая.
    Цены в интернет-магазине обновляются автоматически каждый день. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда цена на определенный товар вчера была выше, чем сейчас, или же наоборот. Цена товара, уже включенного в подтвержденный Продавцом заказ, не подлежит изменению.
  • Для чего мне регистрироваться на сайте?

    Потратив всего несколько минуту на регистрацию на нашем сайте, Вы сможете:

    • создать свой личный кабинет;
    • следить за обработкой вашего заказа на сайте;
    • быть в курсе проводимых акций на сайте;
    • добавлять товары в избранное;
    • покупать свои любимые ароматы по низким ценам, используя систему накопительных скидок.
  • Как оформить заказ?
    Ознакомьтесь, пожалуйста, со специальным разделом «Как сделать заказ» на нашем сайте, там подробно все описано.
  • Как оплатить заказ?

    При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Вы всегда можете оплатить заказ банковской картой или электронными деньгами. Оплата заказов производится моментально, в любое время. 

    Платежи на сайте осуществляются через онлайн-сервисы: Оплата онлайн (Оплатите заказ картой Visa, Mastercard российских банков либо МИР), Долями (Разделим сумму покупки на 4 платежа без комиссии и переплат.). Возможно применение бонусов. При выборе способа оплаты «Долями» списание бонусов невозможно.

    Обращаем ваше внимание, что Florins.ru не получает и не сохраняет данные вашей кредитной карты. Вы оплачиваете только стоимость покупки, комиссия при онлайн-оплате не взимается.

  • С какими службами доставки вы работаете?
    Мы отправляем заказы по всей России. Доставка осуществляется службами СДЭК, Boxberry, Почта России.
  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от очень многих факторов, региона и города доставки, выбранного способа доставки или пункта выдачи заказа, поэтому мы рекомендуем Вам воспользоваться специальным расчетом стоимости доставки. Он находится на странице «Доставка и оплата». Расчет стоимости предложит Вам доступные способы доставки и оплаты с тарифами.

    Кроме того, актуальные даты и время доставки приведены на странице каждого конкретного товара, а также при оформлении заказа.

  • Как отследить посылку?
    Для отслеживания посылки СДЭК перейдите по ссылке →
    Для отслеживания посылки Почты России перейдите по ссылке →
    Для отслеживания посылки Boxberry перейдите по ссылке →
  • Как мне вернуть товар?

    Подробное описание процедуры возврата вы найдете в разделе «Возврат товара».

  • Как отличить подделку до вскрытия коробки?

    Существует несколько способов проверки оригинальности. Штрих-коды могут быть использованы для определения страны производства и регистрации. Батч-код используется для определения даты изготовления и срока годности духов и не обязательно должен быть выбит на дне флакона. Во многих случаях батч-код отпечатывается на самой коробке. Также необходимо оценивать запайку целлофана (слюды), если он предусмотрен производителем - он должен быть аккуратным, без видимых дефектов и клея.

    Однако, исключением является селективная парфюмерия, которая в основном упаковывается вручную и может иметь некоторые погрешности. Сама упаковка должна быть хорошего качества, картон должен быть плотным, а все шрифты на упаковке должны быть разборчивыми и четкими. Возможно, шрифты сначала отштампованы на картоне, а затем заполнены тонером,в этом случае чернила не должны просвечивать. На упаковке также обязательно должны быть указаны: название, концентрация, перечень всех ингредиентов и состав духов, а также страна-производитель.

    Кроме того, парфюмерия поставляется с QR-кодом, который можно распознать в специальном мобильном приложении "Честный знак", и получить подробную информацию: о товаре, объеме, стране-производства, о сроке годности, а также его импортере. Что также позволяет убедиться в подлинности продукции.

  • Какие у меня гарантии получить качественный товар, а не подделку?
    Мы работаем только с проверенными поставщиками и предлагаем исключительно оригинальную парфюмерию! Приобретая любые ароматы у нас вы можете быть абсолютно уверены в их качестве. Мы не закупаем и не продаем копии, аналоги, имитации, масла, наливные / номерные / лицензионные духи, а также поддельные тестера. Перед отправкой заказа вы вправе запросить дополнительную информацию о товаре - штрих-код, батч-код и фото самого товара, который будет в вашем заказе. В момент получения заказа Вы вправе осмотреть товар, не нарушая целостность упаковки (целлофана / слюды).
  • Какой срок хранения парфюмерии?
    Срок указан на упаковке, но как правило при правильном хранении он не ограничен, а для масел составляет до двух лет после вскрытия упаковки (окисления при контакте с воздухом).
Корзина
Список избранного пуст